Советы стокерам: Нужно и Не нужно

12382675368rl105 Если хорошо читаете на английском, прочтите оригинал статьи с советами для стоковых фотографов на Шутере (), помогает для направления процесса в правильное русло. Я приведу свой, немного вольный перевод, итак, несколько пунктов из серии “Нужно и Не нужно”.

Нужно: вести список того, что вам нравится фотографировать, того, что вы хотите сфотографировать в ближайшем будущем, а также план действий по осуществлению задуманного.

Не нужно: зацикливаться. Меняйте темы, взгляды, думайте как человек “с другой стороны” – как покупатель, подумайте, как можно будет использовать результаты вашей работы.

Нужно: фотографировать так часто, как это возможно. Не все кадры сгодятся для продажи на стоке, но постоянная практика сделает вас хорошим фотографом.

Не нужно: откладывать задуманное. Если вам пришла в голову идея съемки, постарайтесь осуществить ее в кратчайшие сроки, возможно это поможет вам открыть новые темы для съемки или свои способности или и то и другое.

Нужно: делать самодостаточные отдельные фотографии. Многие фотографы делают серии похожих фотографий, это распыляет внимание покупателя и плохо влияет на продажи.

Не нужно: делать фотографии, смысл которых связан или зависит от другой фотографии, также не стоит делать например несколько фотографий одной модели, изображающей похожие жесты или эмоции.

Нужно: экспериментировать со светом и настройками фотоаппарата.

Не нужно: пытаться продавать изображения с художественным оформлением или экспериментальной пост-обработкой, оставьте эти работы для выставок и галерей.

Нужно: держать руку на пульсе, быть в курсе развития современной фотографии, технологий, новинок техники. Читайте журналы, просматривайте сайты – набирайтесь знаний.

Не нужно: бездействовать. Берите с собой камеру повсюду, фотографируйте всё и будьте готовы сделать кадр в любую минуту.

Нужно: изучать работы других фотографов, анализировать продажи.

Не нужно: копировать чужие работы. Постарайтесь найти свой источник оригинальности.

И последнее:

Нужно: регулярно выставлять свои лучшие работы на продажу – это будет приносить доход и повышать мастерство фотографа.

Не нужно: отступать перед отказами – анализируйте причины отклонения ваших работ, пытайтесь извлечь урок из каждой неудачи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *