Темы есть, если поискать

Только сегодня подумал: интересно, есть ли блоги, которые ведут люди «с противоположной стороны», инспекторы, которые принимают работы на микростоках, дизайнеры, которые фотографии покупают. А вот через пару часов и прочитал ответ — в форуме родилась тема, диалог с дизайнерами, где они рассказывают, что и как покупают. Один пост я себе скопипастил, а остальное советую читать и перечитывать.

Пишет itmuryn:

Я работаю дизайнером много лет, приходилось тоже покупать работы на стоках. Поэтому тоже выскажу свои соображения, мож пригодится кому:

Если работа покупается единичная, то тут не угадаешь — как сказал LoopAll
— нужно обычно что-то очень конкретное, например «семья из четырех человек, стоящая возле большого дерева, а рядом озеро», и ради этого приходится лопатить сотню, а то и не одну, страниц. 

По подписке — тут другое дело, тут обычно покупаешь «про запас», то, что может пригодиться потом. Я обычно покупаю:

1. Как ни банально — предметка на белом фоне. Хорошие фрукты, пирожные — всегда пригодятся для этикеток, кафешек и т.д. Причем предмет лучше именно узнаваемый, то есть если это компас, то не китайский настольный странного дизайна с ушками и цветочками, а нормальный, с красно-синей стрелкой, архетипичный такой)) Но опять же — вот есть у меня десяток-другой фруктов, и если я не работаю исключительно с пищевиками — мне больше не нужно. 

Еще нравятся просто различные красивые макросы. Все, что угодно — от персидского ковра до ракушки, главное, чтобы было красиво снято. Можно и в календарь, и вообще разнообразное применение найти. Также нужна красивая предметка не на белом фоне, а как бы «в жизни». Какой-нибудь хороший натюрморт из одного цветка, китайского чайничка и сзади цветок в расфокусе — найдет свое применение и для того же календаря, и для салона красоты. Лишь бы сделано было со вкусом и профессионально. Часто на стоках натюрморты грешат перегруженностью, фотографам кажется «чем больше, тем лучше» , а лучше, наоборот, простая, цельная композиция из одного-двух предметов, чем кучка красивых, но одинаковых по размеру предметов, равномерно размазанных по кадру. В общем, фотографам основы композиции точно не повредят 

2. Бизнес. Пока существуют консалтинговые, страховые, юридические компании, банки — будет спрос на улыбающихся мужиков в галстуках. Покупаю про запас, хоть и не люблю эту тему…

3. Всякие сложные узоры — арабески, огурцы, орнаменты разные этнические, ар-нуво — то, что многодельно, трудоемко и рисовать обычно просто нет времени. А иногда бывает ох как надо, ресторан, например, узбекский оформить…

4. Тоже банально, но — красивые лица, особенно женские. Мне много приходилось работать с косметическими компаниями, так я буквально охотилась за красивыми женскими лицами. Вроде бы «beautiful woman» на стоках полно, а того чего нужно — трудно найти…  

5. Танцы. Странно, но тема танцев как-то слабо раскрыта, а жаль — несколько раз было нужно.

6. Панорамы. Это классная штука для шапок сайтов и для длинных узких растяжек — но особенно для сайтов. Если попадалась красивая панорама — всегда скачивала.

7. Всякие абстрактные композиции «на разобрать». Да, самому некогда лепить все эти завитушки-кружочки, поэтому композиции из них или наборы всегда стараешься иметь под рукой. Но опять же — не до бесконечности, потом уже понимаешь, что тебе хватит и не покупаешь больше.

8. Просто красивые картинки Не знаю кто как, но я не могу пройти мимо картинки, которая меня зацепила. И хотя понимаю, что никуда ее не использую, но беру, храню и иногда открываю для вдохновения. Но это, конечно, субъективно…

Ой, что-то много понаписала…. Но, может, пригодится, хотя, это, конечно, субъективные соображения, запросы у всех дизайнеров разные.

Темы есть, если поискать: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *